Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как выбрать и правильно ухаживать за надувной лодкой

как выбрать водный транспорт В первую очередь нужно определить, какой материал должен быть у вашего плавсредства. В России надувные лодки чаще всего делаются либо из резины, либо из поливинилхлорида (ПВХ).

Они обладают несколько разными возможностями. Так, всем нам знакомая резиновая лодка несколько уступает в качестве судну из ПВХ. Резина более восприимчива к соленой воде, нефтепродуктам и солнечным лучам. Как бы вы не старались, она прослужит вам меньше, чем лодка из ПВХ. Но и стоить такое судно будет на порядок дешевле.

Соответственно, вам нужно выбрать наиболее выгодный для вас вариант. Если вы ни одного выходного дня в течение лета не можете провести на земле, постоянно меняете места отдыха, плаваете на большие расстояния - лучше будет приобрести лодку из поливинилхлорида. А если вы покупаете лодку для периодических прогулок по озеру где-нибудь на даче, не собираясь при этом пускаться с ней в кругосветное путешествие, то резиновое судно – ваш вариант. После того, как вы приобрели лодку, нужно научиться за ней ухаживать.

Как ни крути, надувные суда - хрупкая и не самая долговечная вещь. Мало кому по карману приобретать новое плавсредство каждый сезон. Значит, нужно следить за ним и знать, чего стоит опасаться при хранении, пользовании и транспортировке.

Вот пара советов:

  • Транспортировка судна. Нужно еще дома накачать лодку воздухом, чтобы проверить, нет ли на дне песка или ила, от которых необходимо тщательно отчищать плавсредство. Да и перевозят лодки чаще в надутом состоянии, чтобы потом не тратить на это время. В таком случае, постарайтесь приобрести к лодке транспортный мешок. Если такой возможности не представилось, положите под дно лодки что-нибудь мягкое, чтобы избежать царапин на днище.
  • Эксплуатация судна. Когда лодка спущена на воду, постарайтесь как можно дальше увезти ее от берега. Перед тем, как сесть в судно, необходимо убедиться, чтоб оно находится на достаточной глубине. При спуске плавсредства на воду, постарайтесь выбрать илистое или песчаное дно, это исключит возникновение пробоин в днище.
  • Хранение судна. Перед тем, как упаковать лодку в чехол, необходимо хорошо промыть ее сначала мыльным раствором, а затем ополоснуть водой. После этого следует хорошо просушить лодку, чтобы она не «закисла» в мешке. Хранить судно нужно в прохладном сухом месте.

Только при соблюдении этих простых правил, надувная лодка может длительное время содержаться в хорошем состоянии.

Дата: 21.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
Развитие парусного спорта в России
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

В последние годы стал отмечаться достаточно существенный рост и развитие парусного спорта в России. Во многом это связано с тем, что у российских спортсменов появилось больше возможностей заниматься именно этим видом спорта, развиваться в нем, завоевывать свои награды и регалии. Конечно, среднестатистическому клубу страны вряд ли «по зубам» будет самая дорогая яхта в мире, одна спортивные парусные и моторные яхты в стране достаточно распространены. Особое внимание в стране отдается развитию детско-юношеских спортивных школ в данном виде спорта. Какие задачи они ставят перед собой на сегодняшний день? 1. Естественно, для любого развитие важно создать наиболее благоприятные условия для того, чтобы профессионалы соглашались заниматься тренерской деятельностью в данном направлении. Принимаются активные меры по качественному улучшению материального обеспечения тренеров. Обеспечиваются различные мотивационные факторы: ведется наращивание базы, аренда яхт, поиск инвесторов и спонсоров соревнований. Разрабатываются системы грандов, в которых лучшие тренера награждаются материальными призами, для их работы выделяются ...

Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Советы по хранению подвесного мотора в межсезонье 1) Систему охлаждения промыть чистой пресной водой и дать полностью стечь воде из двигателя. Смыть грязь, смазку и пр. с двигателя. Внимание: чтобы избежать случайного запуска двигателя, нужно вытащить аварийную чеку или снять гребной винт. 2) У самых маленьких моторов можно промыть систему охлаждения, поставив их в ведро с водой. Необходимо объемное ведро, чтобы вода полностью накрывала входные отверстия системы охлаждения. 3) Из шлангов, карбюратора и топливного насоса слить все оставшееся топливо. Из карбюратора можно удалить топливо так: когда в карбюраторе заканчивается топливо и мотор начинает неустойчиво работать, нужно потихоньку закрывать «подсос» (воздушную заслонку), до тех пор, пока есть обороты двигателя. Когда двигатель заглох, значит, топлива практически в карбюраторе не остается. 4) Специальным консервантом обработать двигатель. Продается масло-консервант в аэрозольных баллончиках, оно предотвращает ржавчину в цилиндрах, на подшипниках, коленвале, поршнях и пр. Масло-консервант разбрызгать через свечные отверстия всех цилиндров и прокрутить двигатель несколько раз с помощью стартера, не больше ...

кск "Тритон"
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 01.07.2017

 Конаковская судостроительная компания - единственная в России выпускающая катера с уникальными обводами - Сани Фокса. Основной недостаток судов с обводами "Сани Фокса" - сложность в изготовлении..." ("Справочник по малотонажному судостроению") Применение сложных обводов типа "Сани Фокса" дает целый ряд преимуществ по сравнению с обычными килеватыми и тримаранными обводами: -легкий выход на глиссирование даже при максимальной загрузке; -высокую остойчивость как на скорости так и во время стоянки; -значительную грузоподъемность, даже при небольших габаритах катера; -минимальную осадку; -возможность импользовать моторы меньшей мощности; Наша компания с 2002 года занимается производством стеклопластиковых катеров, почему именно "Сани Фокса" и что такое катера "Тритон"? Катера "ТРИТОН" это: 1.БЕЗОПАСНОСТЬ Основными достоинствами "Саней Фокса" являются высокая остойчивость как на ходу так и во время стоянки, а также высокая всхожесть на волну по сравнению со всеми другими формами обводов. Кокпит при любом шторме остается сухим, а заполнение вспененым полистиролом межкорпусного пространства делают катер непотопляемым при полной загрузке и в любых условиях. 2.ЭКОНОМИЧНОСТЬ В переходном к глиссированию режиме сопротивление саней Фокса оказывается ниже, чем ...

Судно на воздушной подушке: особенности управления
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 19.06.2017

  Стоит отметить, что катер на воздушной подушке в своей конструкции и, естественно в управлении, имеет отличительные особенности. Поэтому тем, кто привык использовать, например, катер Амур, следует внимательно с ними ознакомиться и приобрести соответствующие навыки. Какие же особенности имеет катер на воздушной подушке в сравнении с иными судами? Вследствие отсутствия контакта корпуса судна с водной поверхностью, значительно увеличивается радиус поворота, а также расстояние, которое проходит судно до полной остановки; Существующие сегодня проекты катеров данного типа предусматривают управление судном при помощи воздушных рулей, что обуславливает наличие некоторого промежутка времени между движением рулевого колеса и изменением направления движения судна; Двигаться судно на воздушном основании может исключительно при работающем двигателе. При этом остановить его можно уменьшением тяги, переключением мотора на обратный ход, разворотом на 180 градусов либо сочетанием названных приемов; Человеку, который становится за штурвал такого судна впервые, стоит потренироваться в условиях ...

Объявления из категории «Водный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют